Почему с нами выгодно работать?
  • Мы предоставляем полный спектр услуг по отправке писем, посылоки бандеролей с помощью Почты России
  • Вам не придется упаковывать ваши отправления, оформлять документы и проводить много времени на почте
  • Четкие низкие и прозрачные тарифы
  • Высокое качество и оперативная обратная связь
  • Индивидуальные скидки при предоставлении объемов
Сколько это стоит?
Забор груза (до 5 заказов, физический и объемный* вес не превышает 5 кг)
250 Р
Забор груза (до 5 заказов, физический и объемный* вес превышает 5 кг)
250 + 25 Р/кг
Забор груза (более 5 заказов, физический и объемный* вес не превышает 5 кг)
150 Р
Забор груза (более 5 заказов, физический и объемный* вес превышает 5 кг)
250 + 25 Р/кг
Забор груза более 20 заказов
БЕСПЛАТНО
Оформление документов и отправка Почтой России (Ваша упаковка)
70** Р
Оформление документов и отправка Почтой России (наша упаковка)
70**Р + стоимость упаковки
* объемный вес рассчитывается по формуле дина (см)*ширина (см)*высота (см)/5000. Выражается в килограммах.
** стоимость указана без тарифов на пересылку, взимаемых в ОПС.
Как мы работаем
  • 1 Мы заключаем договор на агентское обслуживание
  • 2 Вы вносите предоплату за услуги Почты России на наш расчетный счет
  • 3 Вы высылаете нам электронную заявку на Ваши отправления
  • 4 На следующий рабочий день, к Вам приезжает курьер и забирает груз
  • 5 После обратоки груза все отправления едут на Почту
  • 6 Вы получаете подробнейший отчет с номера для отслеживания и структуру расходов
Гарантии

Наша компания полностью уверена в качестве своей продукции, и всегда отгружаем нашим заказчикам товар соответствующий всем нормам качества. В случае выявления производственного брака, просим сообщить нам об этом, и мы, в максимально короткие сроки произведем замену бракованного товара.

Условия гарантии

При получении товара, Вам необходимо проверить его целостность и комплектацию заказа непосредственно на терминале транспортной компании, в пункте самовывоза или же в присутствии курьера при доставке. Если же Вы обнаружили механические повреждения, вместе с сотрудником ответственным за доставку составьте акт о порче (в данном случае все убытки компенсирует транспортная компания). Потом свяжитесь с нашими менеджерами, предоставьте копию акта и, фотографию испорченного груза. При обнаружении производственного брака. Абсолютно каждый заказ проходит проверку на качество перед отправкой, но все же, если Вам попался бракованный груз, Вам необходимо написать письмо нашим менеджерам с описанием ситуации и фотографией бракованного товара. После всех этих процедур мы возместим Вам стоимость бракованного товара или произведем замену на аналогичный, без каких-либо доплат.

Статьи